ПОСТАНОВКА НА КАДАСТРОВЫЙ УЧЕТ

ОТ 45000 РУБЛЕЙ

Постановка недвижимости на кадастровый учет в Московской Области


Без постановки на кадастровый учет распоряжаться недвижимостью не получится: ее нельзя будет продать, сдать арендаторам в пользование, подарить, использовать для ипотечного кредитования, унаследовать, приватизировать. Сама процедура кадастрового учета является подтверждением государства ваших прав на объект. Также без постановки на учет невозможно определить размер налога. Результатом оказания услуги становится кадастровый паспорт на объект.

Закон выделяет круг лиц, имеющих право регистрировать недвижимость в Кадастровой палате:

• собственник недвижимости;

• будущий собственник недвижимости, обладающий правом наследования;

• арендатор, если по договору срок пользования объектом больше пяти лет;

• гражданин, у которого есть права долгосрочного использования;

• законный представитель любого из указанных лиц при наличии доверенности.

Закон предусматривает несколько возможных способов подать документы:

• заявитель является лично;

• заявитель отправляет документы и заявление по почте (подпись заявителя заверяет нотариус);

• заявитель отсылает пакет документов и заявление по Интернету в электронном виде (подпись заявителя электронная цифровая).


Как поставить недвижимость на государственный кадастровый учет в Московской Области.


Процедура постановки предусматривает несколько этапов:

• Обращение в Федеральную службу регистрации с заявлением, документами.

• Получение расписки от лица, принявшего документы.

• Получение уведомления о постановке объекта на учет или об отказе.

• Получение кадастрового паспорта.

Обращаться нужно в Кадастровую палату или многофункциональный центр по месту жительства.


Документы для постановки объекта недвижимого имущества на кадастровый учет в Люберецком районе.


Постановка на учет объекта недвижимости в Раменском районе возможна при наличии подлинников следующих документов:

• личное заявление гражданина по установленной форме;

• квитанция об уплате государственной пошлины (если нужно будет получить кадастровый паспорт);

• межевой план и технический паспорт объекта недвижимости.


Сроки процедуры постановки недвижимости на кадастровый учет в Московской Области.


В ФЗ №221 указаны сроки постановки объектов на учет, и они могут быть изменены только тогда, если заявитель собрал не все необходимые документы. Вся процедура не может занимать более 30 дней от регистрации заявления. Законченной же она считается тогда, когда объекту присвоят кадастровый номер.

Кадастровый паспорт выдается не позже чем через 31 день, но если заявитель указал, что хочет получить его в почтовом отделении, в те же сроки его отправляют по почте. Так же его отправят и в том случае, если он не выдан на руки в течение 50 дней после регистрации.

Обратите внимание: выписка из отделения кадастрового учета действительна только один год, но сведения не устаревают. Если через год владелец недвижимости захочет совершить какую-то операцию, новую выписку выдадут в Росреестре.


Отказ регистрировать недвижимость.


В профильной инстанции могут отказаться регистрировать недвижимость в случаях, если:

• имущество заявителя не относится к категории недвижимости;

• в документах и заявлении есть ошибки по содержанию или оформлению;

• период приостановки процесса (3 месяца) закончился, а причины приостановки не устранены;

• размеры объекта не совпадают с требованиями законодательства, а именно: заявленный объект возник при изменении других объектов, а выделить его долю нельзя по закону;

• доступ к объекту невозможен;

• новый объект находится прямо на границе муниципальной земли;

• новый участок образовался из тех участков, что относились к землям разных категорий.

При отказе в обязательном порядке указываются причины. Если они касаются только содержания и формы документов, то в постановлении об отказе даются рекомендации о том, как надо доработать документы, а сами документы с заявлением и квитанцией об оплате государственной пошлины возвращаются заявителю.

Постановление с отказом он получает под расписку и не позже чем через 21 день со дня регистрации заявления, или по почте, но не позже чем через 26 дней. Если же известна электронная почта заявителя, то уведомление об отказе должно быть отослано на следующий день после его регистрации.

После получения кадастрового паспорта можно приступать к следующему шагу — регистрации права собственности. 

На возникающие вопросы готовы ответить юристы компании МОНОЛИТ в офисе или по телефонам 8(495) 231-82-12, 8(495) 565-41-01.