Консалтинговый центр "МОНОЛИТ" оказывает услуги по аутсорсингу, ведению и сопровождению бухгалтерского и налогового учета организаций любой организационно-правовой формы в Москве и Московской области.
Для оказания предприятиям услуг по бухгалтерскому учету и сопровождению мы располагаем штатом специалистов, которые:
- имеют высшее или несколько профессиональных образований;
- оснащены современными техническими и программными средствами;
- имеют опыт работы главным бухгалтером не менее 7 лет;
- проходят ежегодную аттестацию, в том числе, аттестацию Главбух
- посещают курсы повышения квалификации и семинары, проводимые Минфином и Управлением по налогам и сборам г. Москва
СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Усилия специалистов нашего центра по предоставлению бухгалтерских услуг направлены на удовлетворение требований самых взыскательных клиентов качественно и за доступную цену. Для ознакомления со стоимостью услуг бухгалтерского сопровождения ознокомьтесь с соответствующим прайс-листом.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Схема нашего взаимодействия проста и прозрачна: Заключается договор на предоставление бухгалтерских услуг фирме, и Вы передаете нашим специалистам все текущие дела Вашей бухгалтерии. Работая с нашей компанией Вы защищены договором по которому мы несем полную ответственность за работу выполненную нами.
При ведении бухгалтерии организации наши специалисты своевременно:
-
Наладят документооборот с четким разграничением сроков и правильности заполнения всех первичных документов;
-
Осуществят все необходимые платежи по системе «Банк-клиент»;
-
Оформят платежные поручения по расчетам за товары, работы, услуги с контрагентами, оплате налоговых платежей, взносов во внебюджетные фонды и т.д.;
-
Сформируют банковские выписки и отразят текущие платежи по расчетным и валютным счетам, оформят паспорта сделки;
-
Оформят лимит остатка кассы и операции с наличными денежными средствами;
-
Составят кассовую книгу и отчет кассира-операциониста, документы по отражению приходов и расходов организации, авансовые отчеты по подотчетным лицам.
-
Оформят поступления от поставщиков и сопутствующие им первичные документы: поступление товаров и услуг; оформление доверенностей на получение ТМЦ; оформление дополнительных расходов, связанных с приобретением материальных ценностей; отчет комитенту о продажах товаров; возврат поставщику; корректировки долга; акты взаиморасчета; инвентаризацию расчетов с контрагентами, ведение книги покупок, проверят государственные таможенные декларации;
-
Отразят реализацию товаров, работ, услуг, а именно: выставят счет на оплату, акты выполненных работ и услуг, товарные накладные, счета-фактуры; отчет комиссионеру о продажах; отчет о розничных продажах, товарный отчет; возврат товаров от покупателя; корректировку долга; акту взаимозачета, инвентаризацию расчетов с контрагентами, ведение книги продаж.
-
Оформят складские документы: по оприходованию, перемещению, списанию, инвентаризации товаров;
-
Создадут производственные документы: требования-накладные, отчет производства за смену, инвентаризацию незавершенного производства, движение (передачу, возврат, списание) материалов в эксплуатации;
-
Отразят движение основных средств и оформят документы: по принятию к учету, модернизации, перемещению, передаче, списанию основных средств; передаче оборудования в монтаж, оформят результаты инвентаризации, составят ведомость амортизации за период, инвентарную книг основных средств;
-
Оформят движение нематериальных активов на предприятии и соответственно документы: по принятию, перемещению, списанию НМА и расходов на НИОКР;
-
Рассчитают заработную плату сотрудников, согласно штатному расписанию и табелю рабочего времени за отработанное время, а также в сроки сохранения среднего заработка, установленного законодательством (командировки, больничные, отпуска, компенсации при увольнении), произведут удержания по исполнительным листам и прочим распорядительным документам. Произведут расчет налогов и взносов в ПФР, ФФОМС, ТОМС, ФСС, удержат НДФЛ;
-
Организует распределение капитала (Уставного, добавочного, резервного, распределение прибыли или убытков) согласно уставным и распорядительным документам предприятия.
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (495) 565-41-01
+7 (495) 231-82-12