Бухгалтерское сопровождение

от 4000 рублей

Консалтинговый центр "МОНОЛИТ" оказывает услуги по аутсорсингу, ведению и сопровождению бухгалтерского и налогового учета организаций любой организационно-правовой формы в Москве и Московской области. 

 


Для оказания предприятиям услуг по бухгалтерскому учету и сопровождению мы располагаем штатом специалистов, которые:

  • имеют высшее или несколько профессиональных образований;
  • оснащены современными техническими и программными средствами;
  • имеют опыт работы главным бухгалтером не менее 7 лет;
  • проходят ежегодную аттестацию, в том числе, аттестацию Главбух
  • посещают курсы повышения квалификации и семинары, проводимые Минфином и Управлением по налогам и сборам г. Москва


СТОИМОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ


Усилия специалистов нашего центра по предоставлению бухгалтерских услуг направлены на удовлетворение требований самых взыскательных клиентов качественно и за доступную цену. Для ознакомления со стоимостью услуг бухгалтерского сопровождения ознокомьтесь с соответствующим прайс-листом. 


КАК МЫ РАБОТАЕМ


Схема нашего взаимодействия проста и прозрачна: Заключается договор на предоставление бухгалтерских услуг фирме, и Вы передаете нашим специалистам все текущие дела Вашей бухгалтерии. Работая с нашей компанией Вы защищены договором по которому мы несем полную ответственность за работу выполненную нами.


   При ведении бухгалтерии организации наши специалисты своевременно:

  • Наладят документооборот с четким разграничением сроков и правильности заполнения всех первичных документов;

  • Осуществят все необходимые платежи по системе «Банк-клиент»;

  • Оформят платежные поручения по расчетам за товары, работы, услуги с контрагентами, оплате налоговых платежей, взносов во внебюджетные фонды и т.д.;

  • Сформируют банковские выписки и отразят текущие платежи по расчетным и валютным счетам, оформят паспорта сделки;

  • Оформят лимит остатка кассы и операции с наличными денежными средствами;

  • Составят кассовую книгу и отчет кассира-операциониста, документы по отражению приходов и расходов организации, авансовые отчеты по подотчетным лицам.

  • Оформят поступления от поставщиков и сопутствующие им первичные документы: поступление товаров и услуг; оформление доверенностей на получение ТМЦ; оформление дополнительных расходов, связанных с приобретением материальных ценностей; отчет комитенту о продажах товаров; возврат поставщику; корректировки долга; акты взаиморасчета; инвентаризацию расчетов с контрагентами, ведение книги покупок, проверят государственные таможенные декларации;

  • Отразят реализацию товаров, работ, услуг, а именно: выставят счет на оплату, акты выполненных работ и услуг, товарные накладные, счета-фактуры; отчет комиссионеру о продажах; отчет о розничных продажах, товарный отчет; возврат товаров от покупателя; корректировку долга; акту взаимозачета, инвентаризацию расчетов с контрагентами, ведение книги продаж.

  • Оформят складские документы: по оприходованию, перемещению, списанию, инвентаризации товаров;

  • Создадут производственные документы: требования-накладные, отчет производства за смену, инвентаризацию незавершенного производства, движение (передачу, возврат, списание) материалов в эксплуатации;

  • Отразят движение основных средств и оформят документы: по принятию к учету, модернизации, перемещению, передаче, списанию основных средств; передаче оборудования в монтаж, оформят результаты инвентаризации, составят ведомость амортизации за период, инвентарную книг основных средств;

  • Оформят движение нематериальных активов на предприятии и соответственно документы: по принятию, перемещению, списанию НМА и расходов на НИОКР;

  • Рассчитают заработную плату сотрудников, согласно штатному расписанию и табелю рабочего времени за отработанное время, а также в сроки сохранения среднего заработка, установленного законодательством (командировки, больничные, отпуска, компенсации при увольнении), произведут удержания по исполнительным листам и прочим распорядительным документам. Произведут расчет налогов и взносов в ПФР, ФФОМС, ТОМС, ФСС, удержат НДФЛ;

  • Организует распределение капитала (Уставного, добавочного, резервного, распределение прибыли или убытков) согласно уставным и распорядительным документам предприятия.


ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНАМ:


+7 (495) 565-41-01

+7 (495) 231-82-12